Что нужно чтобы не пойти в армию?

Юридическая помощь при покупке квартиры

Предлагаемая юристами компании «Консультант» юридическая помощь при покупке квартиры – гарантия того, что новый собственник не столкнется с проблемами в виде судебных разбирательств. Подобные ситуации случаются нередко и могут быть разными, а причиной всему — невнимательное чтение договора купли-продажи и некачественная проверка объекта недвижимости на предмет наличия обременений.

Судебные дела, касающиеся недвижимости, зачастую неоправданно затягиваются, накаливая напряжение между сторонами возникшего спора. Всего этого можно избежать, если воспользоваться услугой юристов еще во время приобретения недвижимости. При этом не важно, каким образом происходит оплата – наличными, в счет средств материнского капитала, за счет ипотеки или по сертификату. Даже если жильё приобретается по государственной программе (материнский капитал, сертификат), это не является гарантией чистоты сделки.

Ошибочно считать, что в случаях, когда оформлением сделки занимается агентство недвижимости, в штате которого есть собственный юрист, оформление будет проведено с соблюдением необходимых мер безопасности для приобретателя. Для агента и прочих представителей этой фирмы главная цель — продать и получить вознаграждение.

Юридическая помощь при покупке квартиры от компании «Консультант»

Если продавец предлагает вам оформить сделку через нанятого им агента, обязательно пригласите юриста, который изучит договор и проверит все обстоятельства на наличие обременений, влекущих за собой неприятные для вас последствия:

  • наличие прописанных граждан;
  • мошеннические действия недобросовестного застройщика;
  • неразрешенные споры по завещанию;
  • наличие граждан, имеющих право пожизненного проживания в квартире независимо от желания собственника (ситуация связана с отказом указанного лица от участия в приватизации);
  • прочие.

Юридическая помощь при покупке квартиры обойдется вам гораздо дешевле, чем разбирательство и возможные финансовые потери при обнаружении проблем. Если вы не хотите, чтобы на пороге вашего жилья однажды появились претенденты на проживание вместе с вами, просто позвоните с нами и обсудите вопрос участия нашего представителя в процессе приобретения вами недвижимости.

Своевременно предупредив вас о возможных последствиях совершения сделки, юристы нашей компании помогут вам избежать серьезных, часто неразрешимых проблем. Многие из них возникают в связи с тем, что граждане не понимают значения условий, указанных в договоре купли-продажи.

Бесплатная юридическая помощь при покупке квартиры

Если вам нужна неотложная помощь грамотного специалиста, мы предлагаем вам использовать бесплатную юридическую консультацию. В связи с востребованностью эта услуга оказывается нами всем желающим на постоянной основе. Преимущества для наших клиентов очевидны: это не только экономия денег и времени, но и круглосуточная доступность квалифицированного юриста. Кроме того мы гарантируем вам конфиденциальность, — получить консультацию можно по телефону горячей линии 8 (800) 201-48-16 или в диалоговом чате. Горячая линия работает без перерывов, ежедневно, включая субботу и воскресенье, а также праздничные дни.

Юридическая помощь при покупке квартиры и другой недвижимости

Консультация и участие юриста от компании «Консультант» также не будут лишними, если вы приобретаете недвижимость не жилого, а коммерческого характера. Воспользовавшись юридической помощью при покупке недвижимости, вы станете полноправным владельцем купленных вами квадратных метров и не будете нервничать из-за того, что не учли какие-либо обстоятельства. Достаточно просто позвонить нам и мы расскажем вам, как действовать дальше. Подключившись к работе, мы гарантируем вам оперативность, ответственность и качество оказания услуг, предоставив вам юриста, специализирующегося на вопросах недвижимости.

На кадастровой карте Анапы можно посмотреть земельный участок или любой объект капитального строительства, который был зарегистрирован в Едином государственном реестре недвижимости, а также для которого была проведена услуга межевания.

Для того чтобы узнать информацию об объекте, нужно кликнуть на участок карты Анапы. Например, можно узнать: номер объекта, год постройки, назначение, площадь, а также можно посмотреть все электронные выписки из ЕГРН. Для получения справки о кадастровой стоимости и выписки из ЕГРН не нужно ехать в организацию. Достаточно открыть официальный сайт и сделать запрос для земельного участка или объекта недвижимости. Если объект зарегистрирован в собственности в ЕГРП, то можно заказать выписку об истории перехода прав.

Преимущества кадастровой карты Анапы

Для того чтобы найти необходимую информацию, необходимо ввести номер объекта в поисковой строке.

Основные преимущества публичной кадастровой карты:

1. Простота пользования.
2. Бесплатный доступ.
3. Обновление информации.
4. Удобно делать масштабирование.
5. Можно оценить границы.
6. Высокая детализация.

Для поиска объект должен быть зарегистрирован в Государственном кадастре недвижимости. Если нужно найти земельный участок, то должно быть проведено межевание. При соблюдении всех требований на карте Анапы отобразится кадастровая стоимость недвижимости, дата постановки на учет в кадастре и площадь.

Как пользоваться кадастровой картой Анапы

Вы можете посмотреть любой участок, который находится на карте. Вся информация об объекте находится в свободном доступе. Если нужно найти определенный участок, то можно ввести кадастровый номер объекта.

Пользователи сайта ищут объект на карте чаще всего для того, чтобы узнать кадастровую стоимость недвижимости. Цена объекта максимально приближена к рыночной, поэтому можно ориентироваться на этот показатель при покупке недвижимости. Стоит помнить о том, что в стоимость не всегда включены налоги или стоимость аренды.

Пользоваться кадастровой картой Анапы очень просто. Особенно она полезна для людей, которые работают риелтором или других схожих профессиях. На сайте можно оформить заявку для получения информации о стоимости объекта. Для этого требуется указать кадастровый номер участка, адрес электронной почты и оплатить госпошлину. В ближайшее время на вашу почту придет ответ.

Резервирование земель для государственных или муниципальных нужд

Резервирование земель для государственных или муниципальных нужд – это одна из функций по управлению земельными ресурсами. Оно является способом обеспечения запланированного в будущем использования земель, предпосылкой к изъятию земельных участков для государственных и муниципальных нужд.

Порядок резервирования земель для государственных или муниципальных нужд установлен ст. 70.1 ЗК РФ.

Резервирование земель, как правило, является предварительным этапом изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд в соответствии со ст. 49 ЗК РФ и может осуществляться по тем же основаниям, что и изъятие, в случаях:

  • 1) выполнения международных обязательств РФ;
  • 2) размещения следующих объектов государственного или муниципального значения при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов:
    • – объекты федеральных энергетических систем и объекты энергетических систем регионального значения;
    • – объекты использования атомной энергии;
    • – объекты обороны и безопасности;
    • – объекты федерального транспорта, путей сообщения, информатики и связи, а также объекты транспорта, путей сообщения, информатики и связи регионального значения;
    • – объекты, обеспечивающие космическую деятельность;
    • – объекты, обеспечивающие статус и защиту Государственной границы РФ;
    • – линейные объекты федерального и регионального значения, обеспечивающие деятельность субъектов естественных монополий;
    • – объекты систем электро-, газоснабжения, объекты систем теплоснабжения, объекты централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения государственного или муниципального значения;
    • – автомобильные дороги федерального, регионального или межмуниципального, местного значения;
  • 3) иных обстоятельств в установленных федеральными законами случаях, а применительно к изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков из земель, находящихся в собственности субъектов РФ или муниципальной собственности, в случаях, установленных законами субъектов РФ.

Перечень не является закрытым. Так, в соответствии с п. 5 ст. 95 ЗК РФ в целях создания новых и расширения существующих земель особо охраняемых природных территорий органы государственной власти субъектов РФ вправе принимать решения о резервировании земель, которые предполагается объявить землями особо охраняемых природных территорий, с последующим изъятием таких земель, в том числе путем выкупа, и об ограничении на них хозяйственной деятельности.

Пунктом 3 ст. 102 ЗК РФ предусмотрено резервирование земель для строительства водохранилищ и иных искусственных водных объектов.

Резервирование земель допускается в установленных документацией по планировке территории зонах планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, в пределах территории, указанной в заявке высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, исполнительно-распорядительного органа муниципального образования на создание особой экономической зоны, а также в пределах иных необходимых в соответствии с федеральными законами для обеспечения государственных или муниципальных нужд территорий.

Земельный кодекс РФ допускает иные обстоятельства, установленные федеральными законами, а применительно к изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков из земель, находящихся в собственности субъектов РФ или муниципальной собственности, основания, установленные законами субъектов РФ.

Таким образом, под резервированием земель для государственных или муниципальных нужд, находящихся в собственности у физических и (или) юридических лиц или предоставленных им в пользование, могут попадать только те земли, на которых предполагается размещать объекты или осуществлять деятельность, перечисленные в ст. 49 ЗК РФ, а также в ст. 95 и 102 ЗК РФ. Кроме того, резервирование таких земель может быть обусловлено и иными обстоятельствами, но только в случае прямого указания об этом в федеральном законе или законе субъекта РФ. В субъектах РФ могут устанавливаться случаи резервирования земель для нужд субъекта РФ или муниципальных нужд, что соответствует ст. 10–11 и подп. 3 п. 1 ст. 49 ЗК РФ.

Так, по ст. 25 Закона г. Москвы от 19.12.2007 № 48 «О землепользовании в городе Москве» резервирование земель для государственных нужд г. Москвы осуществляется в случаях, связанных с размещением объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, а также иных объектов, в соответствии с федеральным законодательством. Резервирование осуществляется в границах зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных нужд г. Москвы, а также в пределах иных территорий в соответствии с федеральным законодательством.

Перечисленные основания резервирования связаны с планируемым использованием земельных участков. При этом субъективные права собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков на использование земельных участков могут быть ограничены в связи с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд.

В случае осуществления собственником земельного участка, землепользователем, землевладельцем, арендатором земельного участка строительства или осуществления иных улучшений земельного участка, расположенного в границах зарезервированных земель, после информирования указанных лиц о резервировании земель собственник такого земельного участка, землепользователь, землевладелец, арендатор такого земельного участка несут риск отнесения на них затрат и убытков, связанных со строительством на таком земельном участке или с иным его улучшением (п. 8 ст. 31 ЗК РФ).

Резервирование земель для государственных или муниципальных нужд является основанием отказа в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (п. 4 ст. 28 ЗК РФ).

Резервирование осуществляется органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках предоставленных им полномочий.

Пунктом 3 ст. 70.1 ЗК РФ установлены предельные (максимальные) сроки резервирования. Земли для государственных или муниципальных нужд могут резервироваться на срок не более чем семь лет, а при резервировании земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности и указанных в заявке высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, исполнительно-распорядительного органа муниципального образования на создание особой экономической зоны, на срок не более чем два года. Допускается резервирование земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам и юридическим лицам, для строительства автомобильных дорог, железных дорог и других линейных объектов на срок до 20 лет.

Резервирование земель для государственных или муниципальных нужд может осуществляться на основании документов территориального планирования. Не допускается принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую при отсутствии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Например, Законом об Олимпийских играх установлены особенности осуществления градостроительных и земельных отношений в целях организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр и развития г. Сочи как горноклиматического курорта. В частности, Российская Федерация с 1 января 2008 г. до 1 января 2014 г. передает Краснодарскому краю осуществление полномочий по резервированию земель и изъятию земельных участков для федеральных нужд, а также указано, что резервирование земель и изъятие земельных участков в целях размещения олимпийских объектов допускаются при отсутствии документов территориального планирования.

Порядок принятия решения о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд утвержден постановлением Правительства РФ от 22.07.2008 № 561 «О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд».

Подготовка решения о резервировании земель осуществляется на основании сведений государственного кадастра недвижимости.

Решение о резервировании земель и схема резервируемых земель должны содержать необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельных участках (их частях), права на которые ограничиваются решением о резервировании земель.

Решение о резервировании земель, принятое органами государственной власти, подлежит опубликованию в официальных средствах массовой информации субъекта РФ, на территории которого расположены резервируемые земельные участки. Оно вступает в силу не ранее его опубликования.

Орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение о резервировании земель, направляют копию решения о резервировании земель и прилагаемую к нему схему резервируемых земель в Росреестр в порядке, установленном ст. 15 Закона о кадастре недвижимости.

Государственная регистрация ограничений прав, установленных решением о резервировании земель, а также прекращения таких ограничений осуществляется в соответствии с Законом о регистрации прав на недвижимое имущество.

В случае прекращения действия ограничений нрав, установленных решением о резервировании земель, орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие такое решение, обязаны в течение 30 дней с даты наступления обстоятельств, указанных в п. 10 Положения о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.07.2008 № 561, обратиться в Росреестр с заявлением об исключении из государственного кадастра недвижимости сведений о зарезервированных землях, а также в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о государственной регистрации прекращения ограничений прав, вызванных резервированием земель.

  • Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации (постатейный) / под ред. С. А. Боголюбова. СПб.: Питер Пресс, 2009.
  • См.: федеральные законы от 20.03.2011 № 41-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части вопросов территориального планирования», от 30.11.2011 № 365-Φ3 «О внесении изменений в Федеральный закон “Об особых экономических зонах в Российской Федерации” и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
  • Шарапов В. В. Новые варианты предоставления земельных участков для жилищного строительства без аукциона // Право и экономика. 2007. № 6. С. 83-87.
  • Сидорова Е. Л. Анализ арбитражной практики по изъятию земельных участков для государственных или муниципальных нужд // Законодательство и экономика. 2010. № 10. С. 54–59; Волков Г. А. Разрешительный тип правового регулирования земельных отношений как основное начало земельного права // Хозяйство и право. 2005. № 2. С. 91.
  • См.: Закон о кадастре недвижимости.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *