Как получить ВНЖ в словакии гражданину России?

Как россиянину получить вид на жительство в Словакии?

​Словакия, или Словацкая Республика, – европейское государство, пользующееся достаточно большой популярностью у россиян в качестве страны для иммиграции. Это объясняется вполне объективными причинами: адаптация в стране минимальна, поскольку условия ее жизни приближены к российским, и, конечно же, немаловажным плюсом является Евросоюз, в котором она состоит. Вид на жительство в Словакии дает право ее владельцам пребывать на территории шенгенской зоны чуть ли не круглогодично.

Условия для получения вида на жительство в Словакии достаточно мягкие. Для россиян словацкое ВНЖ возможно к получению по следующим причинам:

  1. Бизнес.
  2. Трудоустройство.
  3. Учеба.
  4. Семья.

Примечательно то, что, в отличие от многих других стран Евросоюза, в этот список не входит приобретение недвижимости. Этот пункт лишь может значительно упростить получение ВНЖ в вышеперечисленных случаях, но само по себе не является причиной его получения.

Существуют некоторые обязательные условия для вынесения положительного решение о выдаче ВНЖ в Словакии, независимо от цели пребывания:

  • Отсутствие судимости.
  • Наличие достаточного финансового обеспечения.
  • Наличие жилья в Словакии.
  • Медицинское страхование.

Все это подтверждается соответствующими справками. Документы, выданные в России, должны быть соответствующим образом переведены на словацкий язык уполномоченными организациями.

Что касается жилья в Словакии – это может быть квартира/дом/комната, находящаяся как в собственности, так и в аренде. В последнем варианте, необходимо предоставить договор об аренде, а также справку из кадастра недвижимости на этот объект.

Отдельно нужно сказать и о финансовом обеспечении. На личном счете россиянина, который подает документы на ВНЖ, должна находиться сумма, равная месячному прожиточному минимуму Словакии на каждый месяц проживания. То есть общая сумма зависит от того, на сколько месяцев подается запрос о проживании в стране. Кстати, эта сумма должна измеряться в евро, следовательно, и счет должен быть открыт в евро. Личный счет может находиться как в России, так и в Словакии.

Страховой медицинский полис должен быть у каждого гражданина Словакии, это касается и получающих вид на жительство. Медицинская страховка для россиян должна отвечать определенным требованиям: срок действия 1 год, сумма покрытия не меньше 300 000 евро, территория, на которой действует полис – Словакия или все страны, входящие в ЕС.

Также, пакет документов включается в себя, помимо вышеперечисленного: заявление, чек об оплате госпошлины, цветные фотографии, загранпаспорт, а также некоторые другие подтверждающие документы (для каждого способа получения они разные). На момент подачи документов необходим действительный заграничный паспорт, причем действовать он должен еще как минимум 1,5 года. Даты всех остальных документов не должны быть старше 3 месяцев.

Весь пакет подается в любое Консульство Словакии, расположенное в РФ. Существует вариант подачи документов и в самой республике – через полицию Словакии. Решение о выдаче ВНЖ выдается в течение 3 месяцев, с даты начала проверки документов полицией страны. То есть если подавать документы через консульство, то срок может еще затянуться, поэтому подача непосредственно в полицию происходит значительно легче и проще.

В общем и целом, вид на жительство в этой стране выдается на срок от 1 до 3х лет.

Получение ВНЖ в Словакии через бизнес

Надо заметить, что условия ведения бизнеса для граждан Словакии и иностранцев ничем не отличаются, т. е. никаких ограничений нет. Конечно, чтобы понять, в какой сфере вести бизнес в этой стране в конкретном городе, необходимо некоторое время пожить и определиться.

Кроме тех документов, предоставление которых обязательно, предприниматель должен предоставить и бизнес-план планируемой к открытию фирмы, который изучается в госструктурах на предмет пользы для экономики государства.

Что касается денежных средств, то на фирменном счете в Словакии у предпринимателя должно находиться 100 прожиточных минимумов в евро для открытия ООО, и 20 — для ИП. Это помимо личного счета, справка по которому предоставляется отдельно.

Необходимо обратить внимание на тот факт, что открыть фирму до получения ВНЖ в Словакии невозможно – директор и учредитель обязаны иметь вид на жительство. Поэтому окончательная регистрация организации происходит лишь после положительного решения и выдачи соответствующих документов, подтверждающих право пребывания в стране.

ВНЖ при открытии бизнеса могут дать на 36 месяцев, но чаще всего этот показатель не превышает 1,5 года. А вот продление в этом случае возможно лишь при условии наличия прибыли у предприятия, причем существуют определенные требования к ее размеру.

Вместе с предпринимателем документы на ВНЖ может подать и его семья.

Получение ВНЖ в Словакии через учебу

Учеба в словацких учебных заведениях является, пожалуй, самым понятным, простым и быстрым способом получения ВНЖ. Сюда относятся учащиеся школ и вузов, а также проходящие курсы по обучению словацкому языку. Но, конечно, в любом случае, учреждение должно иметь соответствующую аккредитацию.

Обязательным документом для предоставления в госорганы является подтверждение о поступлении или зачислении в то или иное учебное заведение Словакии. Главное, в этой сфере нет возрастных ограничений, обучаться может любой гражданин. Также, при получении ВНЖ, обучающийся может и работать, и заниматься бизнесом. А это, соответственно, уже дает ему право на продление вида на жительство по другим основаниям, когда обучение закончится.

Надо заметить, что ответ на запрос ВНЖ через обучение всегда положителен, если нет каких-то грубых нарушений в подаваемых документах.

Срок вида на жительство по причине учебы, выдается на срок обучения. Но имеется и максимум, который составляет 6 лет.

Кстати, только здесь время, отведенное для рассмотрения документов и выносе решения о выдаче ВНЖ, сокращено и составляет 1 месяц.

Получение ВНЖ в Словакии членами семьи

Получение вида на жительство для целей воссоединения семьи также распространенно. Сначала его получает один член семьи, по каким-либо целям, а затем это делают его родственники. Но не все имеют такое право, получить ВНЖ в Словакии может лишь достаточно узкий круг:

  1. Супруг/супруга (совершеннолетние).
  2. Дети (несовершеннолетние).
  3. Дети (возраст 18-25 лет при условии ограниченных возможностей по состоянию здоровья).

В этом случае дополнительным документом будет являться свидетельство о браке, о рождении.

Получение ВНЖ в Словакии через работу

Получение такого типа ВНЖ немного отличается от всех вышеперечисленных методов. Основанием для получения здесь является уже подписанный сторонами трудовой договор или соглашение о работе.

Разрешение на работу россиянину в Словакии оформляет бюро по трудоустройству, на основании предоставленного им договора. То есть сначала – разрешение, и только затем – вид на жительство. Это связано с тем, что разрешение на осуществление трудовой деятельности и официальный трудовой договор – необходимые дополнительные документы, подаваемые гражданином в посольство или полицию. А разрешение оформляется только на конкретную работу у конкретного работодателя. Хотя есть и еще одно важное «но». Разрешение выдается лишь в том случае, если в течение месяца бюро не нашло подходящей кандидатуры из Словакии на эту должность.

Вид на жительство по рабочим основаниям выдается, как правило, на один год, но может выдаваться и на 2.

Что такое «нецелевое использование бюджетных средств»

Нецелевое использование бюджетных средств – это нарушение бюджета. Согласно ст. 306.4 ч.1 Бюджетного кодекса (БК РФ) нецелевым признается направление поступлений из бюджета и оплата обязательств для задач, которые частично либо полностью не соответствуют тем, что указаны в законе о бюджете, договоре, смете, в других документах, выступающих основанием для предоставления этих средств.

Правонарушением по ст. 306.1 ч. 1 БК РФ признают неисполнение требований бюджетного законодательства, включая нормативные акты, которые регулируют финансовые отношения; соглашения, действующие в этой области. К нему также относят бездействие либо действие главного распорядителя, а также администратора финансирования, получателя средств, уполномоченного органа. За совершение указанных правонарушений в гл. 30 БК предусмотрено использование соответствующих мер принуждения.

Вы преступите законодательство, если нарушите условия предоставления субсидий и субвенций, неправильно примените код бюджетной классификации или средства:

  • на то, что не предусмотрено бюджетной сметой казенного учреждения (либо предусмотрено, но в иных суммах);
  • чтобы оплатить услуги и работы, которые не связаны с деятельностью учреждения.

Кто может быть получателем

Получателем, говорится в ст. 6 БК, выступают:

  • органы госвласти;
  • управления внебюджетных государственных фондов;
  • органы местного управления;
  • казенные учреждения;
  • муниципальные администрации, которые находятся в ведении распорядителя.

Все они вправе принимать либо исполнять финансовые обязательства от представителя публично-правовой организации за счет соответствующего фонда. При этом казенное учреждение не выступает как получатель. Таким образом, на него действие норм положения ч. 1 ст. 306.1 БК не распространяется. Но нужно учесть ч. 2 этой статьи, в которой также имеется упоминание о нецелевом использовании бюджетных средств.

Ответственность по данной части наступает за бездействие или действие, которое нарушает БК РФ, иные нормативные документы, регламентирующие финансовые отношения. Меры принуждения в данной ситуации могут применять к субъектам, не выступающими их участниками. Следовательно, нецелевое использование бюджетных средств казенным учреждением также нарушает закон.

Что такое «КОСГУ»

Классификация операций сектора государственного управления (КОСГУ) представляет собой группировку действий, выполняемых в секторе управления на государственном уровне. Она предполагает использование кодов, порядок которого установлен Министерством финансов и определен в БК РФ (ст. 23). Каждая из статей данного классификатора – возможное направление расходования финансов. Затраты средств по кодам КОСГУ в обязательном порядке сопровождаются заключением соглашения в письменном виде.

При наличии у проверяющих подозрений в нецелевом применении финансов необходимо рассмотреть все причины и обстоятельства, побудившие правонарушителя действовать таким образом. Так, если расходы неграмотно отнесены на ст. КОСГУ, правонарушение не считается нецелевым использованием, когда:

  • расходование средств обусловлено бюджетной сметой, плановой и иной документацией главного распорядителя;
  • в действиях правонарушителя не было злого умысла.

Бывают ситуации, когда для расходов учреждения нет статьи КОСГУ; именно поэтому перечень классификатора является открытым. В данном случае отнести затраты можно, руководствуясь любым другим положением закона, – правонарушением это действие считаться не будет. Помимо того, учреждение избежит ответственности, если вовремя обнаружит и исправит свои ошибки, к примеру путем отправки письма в казначейство.

Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств по УК РФ, КоАП и БК РФ

Рассмотрим, какая ответственность полагается за нецелевое использование бюджетных денег в разных кодексах.

Порядок привлечения к ответственности по КоАП

1. Сбор сведений проверяющими органами (проверочные мероприятия). Эта стадия проходит перед возбуждением дела об административном нарушении.

2. Оформление протокола об административном правонарушении. В частности, в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ его оформляют должностные лица органов, которые имеют все полномочия рассматривать соответствующие дела. Это представители Росфиннадзора, а также работники иных структур, в чьи обязанности входит предварительный финансово-бюджетный надзор (проверяющие сотрудники Счетной палаты РФ), согласно ст. 15.14 КоАП. Основание – ст. 28.3 данного Кодекса. Как правило, протокол составляется сразу же после выявления правонарушения (ст. 28.5 КоАП). В том случае, если нужно дополнительно разъяснить обстоятельства дела либо сведения об учреждении или его руководителе, документация оформляется в течение 2 суток со времени выявления нарушения. Протокол адресуется в орган Росфиннадзора в течение 3 суток со времени составления (ст. 28.8 КоАП РФ).

3. Рассматривается дело об административном нарушении, по итогам которого выносят соответствующий акт. Росфиннадзор изучает дело в течение 15 дней с момента получения протокола (ст. 29.6 КоАП РФ). Если в это время поступят ходатайства от участников (есть необходимость выяснить дополнительные обстоятельства дела), этот срок продлевают, но не более чем на 30 дней.

Административная ответственность: наказание

В соответствии со ст. 15.14 КоАП РФ за нецелевое использование бюджетных средств для должностных лиц установлено следующее наказание:

  • дисквалификация на 1–3 года;
  • административный штраф в размере 20–50 тысяч рублей.

На юрлиц также распространены санкции. Им придется заплатить от 5 % до 25 % от суммы, которая направлена не по назначению.

В соответствии со ст.15.14 КоАП РФ к ответственности могут привлекаться только определенные структуры, к которым не относят ни налоговую, ни полицию, ни прокуратуру. Согласно ст. 23.7 КоАП, дело по данному составу рассматривает федеральный орган исполнительной власти, ведущий контроль и надзор в бюджетной сфере (Росфиннадзор).

Постановление о назначении наказания административного характера за нарушение бюджетного законодательства (по ст. 15.14 КоАП РФ) выносят не позднее чем через 1 год с момента его совершения. Данный срок предусмотрен в соответствии со ст. 4.5 этого Кодекса. Позже производство по делу (ст. 24.5 КоАП РФ) невозможно, и проверяющие уже не смогут определить наказание учреждению. Постановление о привлечении к административной ответственности можно оспорить в суде.

Уголовная ответственность

Помимо административной, за нецелевое использование бюджетных средств возможна и уголовная ответственность. Условие для нее – объем расходованных не по назначению бюджетных средств более 1,5 миллиона рублей (ст. 285.1 УК РФ). Формулировка состава преступного деяния по данной статье аналогична указанной в КоАП. Однако в такой ситуации виновнику грозит не только выплата штрафа в размере 100–300 тысяч рублей, но и:

  • арест до 6 месяцев;
  • лишение свободы на период до 2 лет;
  • принудительные работы на срок до 2 лет.

В том случае, если нецелевое расходование бюджетных средств совершила группа лиц по предварительному сговору или в особо крупном размере, наказание будет серьезнее:

  • штраф от 200 тысяч до 500 тысяч рублей либо в размере заработка или иного дохода за 1–3 года;
  • принудительные работы – до 5 лет;
  • осуждение – до 5 лет.

Дополнительно суд вправе запретить должностному лицу (группе лиц) заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет либо пребывать на посту в течение 3 лет.

Указанные санкции применимы и при нецелевом использовании средств в крупном размере (сумма, которая превышает 1,5 миллиона рублей). Причем особо крупным будет считаться объем средств от 7,5 миллиона рублей.

Бюджетная ответственность

В соответствии со ст. 289 БК РФ, если средства растратили не по назначению, их возможно изъять. Ранее использовалось другое наказание – блокировка расходов, но с 2010 года данная норма закона утратила силу.

Примеры нарушений нецелевого использования бюджетных средств

Нецелевое использование бюджетных средств квалифицируют только в той ситуации, если учреждение уже понесло кассовые расходы.

Приведем несколько примеров правонарушений:

  • оплата услуг и работ, которые не связаны с деятельностью учреждения;
  • оплата коммунальных услуг для потребителей (например, арендаторов) без возмещения этих расходов;
  • финансирование строек и объектов, по которым оно в установленном порядке не происходит, а также затраты, не предусмотренные проектом и сметой;
  • обеспечение целевых бюджетных фондов, резервных фондов исполнительной государственной власти (местных органов управления);
  • реализация определенных программ на цели, которые предусмотрены другими разделами соответствующего бюджета.

Порядок обжалования решения Росфиннадзора

Если руководство не согласно с решением проверяющих и считает, что средства были потрачены надлежащим образом, его можно обжаловать в соответствии с порядком, предусмотренным КоАП РФ (ст. 30). Обращение следует предоставить в судебную инстанцию либо контролирующий орган в течение 10 дней с момента получения соответствующего постановления. Получатель жалобы должен в течение 3 суток направить ее судье со всеми предоставленными руководством материалами. Суд рассмотрит документы в установленное законом время – 2 месяца и примет одно из следующих решений:

  • жалоба не удовлетворена, постановление остается в силе;
  • решение отменяется, если основание, по которому оно вынесено, не является доказанным;
  • постановление отменяют, а дело подлежит возврату в контролирующий орган для рассмотрения повторно. Это решение применимо, если выявлены значительные правонарушения требований КоАП во время проверки.

Таким образом, БК РФ даёт точное определение нецелевого расходования средств, а наказание за совершение этого нарушения предусмотрено КоАП и УК РФ. Штрафные санкции, профессиональная дисквалификация, тюремный срок – это виды ответственности, которые государство вправе назначить виновным лицам.

Задавая вопросы специалистам на страницах портала Правовед.RU, клиенты могут рассчитывать только на профессиональные ответы. Наши эксперты консультируют, опираясь исключительно на действующее законодательство.

Статья 285.1. УК РФ

Нецелевое расходование бюджетных средств

1. Расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, совершенное в крупном размере, —

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

2. То же деяние, совершенное:

  • а) группой лиц по предварительному сговору;
  • б) в особо крупном размере, —

наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Примечание.

Крупным размером в настоящей статье, а также в статье 285.2 настоящего Кодекса признается сумма бюджетных средств, превышающая один миллион пятьсот тысяч рублей, а особо крупным размером — семь миллионов пятьсот тысяч рублей.

Комментарии к статье 285.1 УК РФ

Объект преступления, предусмотренного ст. 285.1 УК РФ, — соответствующая закону деятельность публичного аппарата власти и управления в сфере бюджетных отношений.

Предметом преступления являются бюджетные средства (бюджетные ассигнования) — средства бюджетов различных уровней, за исключением средств государственных внебюджетных фондов.

Одним из условий нормального функционирования публичного аппарата власти и управления является финансирование его деятельности государством путем предоставления соответствующих бюджетных средств.

Бюджет — это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления (ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (БК РФ)) . Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней:

СЗ РФ. 1998. N 31. Ст. 3823.

— федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов (разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов);

— бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (разрабатываются и утверждаются в форме законов субъектов РФ);

— местные бюджеты (разрабатываются и утверждаются в форме правовых актов представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований).

Бюджетная система РФ основана на принципах, перечисленных в ст. 28 БК РФ. Одним из них является принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, в соответствии с которым бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования (ст. 38 БК РФ).

Объективная сторона рассматриваемого состава преступления выражается в действии — расходовании (трате) бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения этих бюджетных средств, совершенном в крупном размере. Указанные условия при этом определяются утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств.

Бюджет — это документ об образовании и расходовании всего фонда денежных средств. Бюджетная же роспись предназначена для его практического исполнения и представляет собой документ о распределении доходов и расходов бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств.

Бюджетная роспись составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств в зависимости от уровня бюджетной системы: федеральным органом государственной власти, органом государственной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления (главным распорядителем также может выступать наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета). В соответствии с бюджетной росписью главный распорядитель распределяет бюджетные средства между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств. Распорядитель бюджетных средств (орган государственной власти, орган местного самоуправления, бюджетное учреждение), в свою очередь, распределяет полученные от главного распорядителя бюджетные средства между непосредственными подведомственными получателями бюджетных средств.

Получателями бюджетных средств являются: орган государственной власти, орган местного самоуправления, а также находящееся в ведении главного распорядителя (или распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета. Бюджетным учреждением при этом признается государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы.

Показатели бюджетной росписи доводятся до сведения всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств в форме специального документа — уведомления о бюджетных ассигнованиях (т.е. о количестве выделенных бюджетных средств). Имея такую информацию, бюджетное учреждение составляет смету доходов и расходов, которая затем утверждается вышестоящим распорядителем бюджетных средств. Смета доходов и расходов представляет собой финансовый документ, содержащий информацию об образовании и расходовании денежных средств. В ней должны быть отражены все доходы бюджетного учреждения: получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности. Бюджетное учреждение обязано использовать бюджетные средства строго в соответствии с утвержденной сметой.

Важно помнить, что уголовная ответственность по ст. 285.1 УК РФ наступает при нецелевом расходовании средств, поступивших получателю лишь из бюджета соответствующего уровня (федерального, регионального или местного), но не из иных источников финансирования. Так, по конкретному делу Военная коллегия Верховного Суда РФ, отменив приговор в части осуждения бывшего начальника Главного управления МЧС России по Свердловской области за нецелевое расходование бюджетных средств, указала, что перечисление должностным лицом денежных средств, пожертвованных компанией ЗАО «Тургаз» Главному управлению МЧС для приобретения специальной пожарной техники, на иные цели, а именно на инвестирование строительства квартиры, состава преступления, предусмотренного ст. 285.1 УК РФ, не образует. Поступившие от ЗАО «Тургаз» денежные средства в состав доходов бюджета при составлении, утверждении и исполнении федерального бюджета не включались, были перечислены в Главное управление МЧС не в качестве бюджетных средств. На счет Главного управления МЧС денежные средства поступили из внебюджетного источника .

См.: Определение Военной коллегии Верховного Суда РФ от 13 ноября 2008 г. N 3-45/08 // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2009. N 8.

Для наступления уголовной ответственности необходимым условием является крупный размер нецелевого расходования бюджетных средств. В соответствии с примечанием к ст. 285.1 УК РФ крупным размером признается сумма бюджетных средств, превышающая 1500000 рублей.

По конструкции объективной стороны состав преступления формальный. Преступление окончено с момента направления бюджетных средств на цели, не предусмотренные соответствующим документом, т.е. с момента списания их с лицевого счета бюджетного учреждения.

Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом. Виновное лицо осознает, что расходует выделенные бюджетные средства на цели, не соответствующие условиям их получения, и желает совершения этих действий.

Мотивы действий не имеют значения для квалификации деяния. Это могут быть личная заинтересованность, ложно понятые интересы службы и др. Однако если нецелевое расходование средств осуществляется в целях предотвращения наступления более существенного вреда, действия виновного следует рассматривать с учетом правил ст. 39 УК РФ (крайняя необходимость): например, в преддверии скорой зимы лицо направляет средства для обеспечения отопительного сезона вместо строительства участка дороги.

Субъект преступления специальный — должностное лицо получателя бюджетных средств, обладающее правом подписи соответствующих расходных документов.

Часть 2 ст. 285.2 УК РФ предусматривает более строгую ответственность за нецелевое расходование бюджетных средств, совершенное группой лиц по предварительному сговору (ч. 2 ст. 35 УК РФ) либо в особо крупном размере (в соответствии с примечанием к ст. 285.1 УК РФ — в сумме, превышающей 7,5 млн. рублей).

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *