Несоблюдение условий контракта военнослужащим статья 51

Статья 51. Основания увольнения с военной службы

1. Военнослужащий подлежит увольнению с военной службы:

  • а) по возрасту — по достижении предельного возраста пребывания на военной службе;
  • б) по истечении срока военной службы по призыву или срока контракта;
  • в) по состоянию здоровья — в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе;
  • г) по состоянию здоровья — в связи с признанием военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе военнослужащего, проходящего военную службу по контракту на воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание до старшины или главного корабельного старшины включительно, или проходящего военную службу по призыву;
  • д) в связи с лишением его воинского звания;
  • д.1) в связи с утратой доверия к военнослужащему со стороны должностного лица, имеющего право принимать решение о его увольнении, в случае:
    • непринятия военнослужащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;
    • непредставления военнослужащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;
    • участия военнослужащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
    • осуществления военнослужащим предпринимательской деятельности;
    • вхождения военнослужащего в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
    • нарушения военнослужащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счёта (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», запрета открывать и иметь счёта (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами. При этом понятие «иностранные финансовые инструменты» используется в значении, определенном указанным Федеральным законом;
  • д.2) в связи с утратой доверия к военнослужащему, являющемуся командиром (начальником), со стороны должностного лица, имеющего право принимать решение о его увольнении, также в случае непринятия военнослужащим, являющимся командиром (начальником), которому стало известно о возникновении у подчиненного ему военнослужащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов;
  • е) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему наказания в виде лишения свободы;
  • е.1) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему, проходящему военную службу по контракту, наказания в виде лишения свободы условно за преступление, совершенное умышленно;
  • ж) в связи с отчислением из военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования;
  • з) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о лишении военнослужащего права занимать воинские должности в течение определённого срока;
  • и) в связи с избранием военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа муниципального образования или главой муниципального образования и осуществлением указанных полномочий на постоянной основе;
  • к) в связи с прекращением военной службы в период её приостановления;
  • л) в связи с прекращением гражданства Российской Федерации военнослужащего, проходящего военную службу по контракту в органах, или военнослужащего, проходящего военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях на воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание прапорщика, мичмана или офицера, либо проходящего военную службу по призыву;
  • м) в связи с приобретением военнослужащим, являющимся гражданином, проходящим военную службу по контракту в органах, гражданства (подданства) иностранного государства.

1.1. Сведения об увольнении военнослужащего с военной службы в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включаются соответствующим федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых военнослужащий проходил службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьёй 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы:

  • а) в связи с организационно-штатными мероприятиями;
  • б) в связи с переходом на службу в органы внутренних дел, войска национальной гвардии Российской Федерации, Государственную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, органы принудительного исполнения Российской Федерации или таможенные органы Российской Федерации и назначением на должности рядового (младшего) или начальствующего состава указанных органов и учреждений;
  • в) в связи с невыполнением им условий контракта;
  • г) в связи с отказом в допуске к государственной тайне или лишением указанного допуска;
  • д) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему наказания в виде лишения свободы условно за преступление, совершенное по неосторожности;
  • е) как не выдержавший испытание;
  • е.1) в связи с нарушением запретов, ограничений и обязанностей, связанных с прохождением военной службы, предусмотренных пунктом 7 статьи 10 и статьёй 27.1 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом;
  • е.2) в связи с несоответствием требованиям, неисполнением обязанностей, нарушением запретов, несоблюдением ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и связанных с прохождением военной службы в органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны;
  • ж) в связи с переводом на федеральную государственную гражданскую службу;
  • з) в связи с прекращением гражданства Российской Федерации военнослужащего, проходящего военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях на воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание до старшины или главного корабельного старшины включительно;
  • и) в связи с приобретением военнослужащим, являющимся гражданином, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях, гражданства (подданства) иностранного государства;
  • к) в связи с непрохождением в установленном порядке обязательных химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов;
  • л) в связи с совершением административного правонарушения, связанного с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.

2.1. Военнослужащие, заключившие контракт о прохождении военной службы в соответствии с подпунктами «а», «в» и «г» пункта 3 и пунктом 4 статьи 38 настоящего Федерального закона, или иные граждане, не пребывавшие в запасе на день заключения контракта о прохождении военной службы в соответствии с подпунктами «а», «в» и «г» пункта 3 и пунктом 4 статьи 38 настоящего Федерального закона, подлежащие увольнению с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктом «е.1» пункта 1, подпунктами «в», «д» и «е» пункта 2 настоящей статьи, и на момент увольнения не выслужившие срок военной службы по призыву с учётом продолжительности военной службы по контракту, направляются для прохождения военной службы по призыву. При этом продолжительность военной службы по контракту засчитывается им в срок военной службы по призыву из расчёта два дня военной службы по контракту за один день военной службы по призыву. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, указанные лица имеют право отказаться от направления для прохождения военной службы по призыву и досрочно увольняются с военной службы.

2.2. Военнослужащий может быть уволен с военной службы по основанию, предусмотренному подпунктом «в» пункта 2 настоящей статьи, только по заключению аттестационной комиссии, вынесенному по результатам аттестации военнослужащего, за исключением случаев, когда увольнение по указанному основанию осуществляется в порядке исполнения дисциплинарного взыскания. При этом если военнослужащий имеет судимость или подвергнут судом административному наказанию либо имеет неснятые дисциплинарные взыскания, то такой военнослужащий может быть уволен с военной службы по указанному основанию только до погашения либо снятия судимости или до истечения срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию, либо до истечения срока, в течение которого военнослужащий считается имеющим дисциплинарное взыскание.

3. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, имеет право на досрочное увольнение с военной службы:

  • а) в связи с существенным и (или) систематическим нарушением в отношении него условий контракта;
  • б) по состоянию здоровья — в связи с признанием военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе (за исключением лиц, указанных в подпункте «г» пункта 1 настоящей статьи);
  • в) по семейным обстоятельствам:
    • в связи с невозможностью проживания члена семьи военнослужащего по медицинским показаниям в местности, в которой военнослужащий проходит военную службу, и при отсутствии возможности перевода военнослужащего к новому месту военной службы, благоприятному для проживания указанного члена семьи;
    • в связи с изменением места военной службы мужа-военнослужащего (жены-военнослужащей), связанным с необходимостью переезда семьи в другую местность;
    • в связи с необходимостью постоянного ухода за отцом, матерью, женой, мужем, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, нуждающимися по состоянию здоровья в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы по их месту жительства в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре), при отсутствии других лиц, обязанных по закону содержать указанных граждан;
    • в связи с необходимостью ухода за ребенком, не достигшим возраста 18 лет, которого военнослужащий воспитывает без матери (отца) ребенка;
    • в связи с необходимостью осуществления обязанностей опекуна или попечителя несовершеннолетнего родного брата или несовершеннолетней родной сестры при отсутствии других лиц, обязанных по закону содержать указанных граждан;
  • г) в связи с наделением его полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) либо назначением его временно исполняющим обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или избранием (назначением) его членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
  • д) в связи с избранием его депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа муниципального образования либо главой муниципального образования и осуществлением указанных полномочий на постоянной основе.

3.1. На военнослужащих при увольнении с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «а», «г» и «д» пункта 3 настоящей статьи, и граждан, уволенных с военной службы по данным основаниям, распространяются права и социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации о статусе военнослужащих для военнослужащих при увольнении с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями и граждан, уволенных с военной службы по данному основанию.

4. Военнослужащий, проходящий военную службу по призыву, имеет право на досрочное увольнение с военной службы при возникновении у него в период прохождения военной службы по призыву обстоятельств, предусмотренных подпунктом «б» пункта 2 статьи 23 и подпунктами «б», «б.1», «в», «г» и «д» пункта 1 статьи 24 настоящего Федерального закона.

5. Утратил силу с 1 января 2010 года. — Федеральный закон от 06.07.2006 N 104-ФЗ.

6. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, по заключению аттестационной комиссии может быть уволен с военной службы досрочно по собственному желанию при наличии у него уважительных причин.

7. Умерший (погибший) военнослужащий исключается из списков личного состава воинской части со следующего дня после дня смерти или гибели, а военнослужащий, в установленном законом порядке признанный безвестно отсутствующим или объявленный умершим, — после дня вступления в законную силу соответствующего решения суда.

Внесение сведений в ЕГРН для огороднических и садоводческих участков: изменения для 2019 года

Процесс изменения информации в ЕГРН для садовых и огороднических участков регулируется такими нормативно-правовыми актами, как:

  1. ФЗ №217 от 29.07.2017.
  2. Письмом Росреестра №14-07123/19@ от 04.06.2019.

Дорогие читатели! Каждый случай индивидуален, поэтому уточняйте информацию у наших юристов. Это бесплатно.

Необходимость внесения изменений

Изменить сведения, содержащиеся в ЕГРН для СНТ и ОНТ, может понадобиться в таких случаях, как:

  1. При изменении вида деятельности товарищества.
  2. При переоформлении садового дома в жилой и наоборот.
  3. При изменении площади участка.
  4. При перепланировке, реконструкции жилых помещений.

Порядок обращения для внесения изменений

Для того чтобы внести изменения в госреестр, следует произвести следующие шаги:

  1. Собрать необходимый пакет документов.
  2. Написать заявление по форме, установленной Приложением №2 Приказа Минэкономразвития №920 от 08.12.2015.
  3. Оплатить госпошлину. Согласно двадцать седьмому пункту статьи 333.33 НК РФ, госпошлина за внесение изменений в госреестр составляет 350 рублей для физических лиц и 1000 рублей – для юридических.
  4. Обратиться в МФЦ, Росреестр или кадастровую палату.

Для переоформления потребуются следующие документы:

  • паспорт заявителя;
  • правоустанавливающие документы на недвижимость;
  • документы на недвижимость: кадастровый план, паспорт объекта и пр.;
  • выписка из реестра;
  • бумаги, которые являются основаниями для корректировки, акты работ, судебные постановления при наличии;
  • квитанция об оплате госпошлины.

Последние изменения

Росреестр в Письме №14-07123/19@ от 04.06.2019 внес разъяснения в процесс внесения изменений в ЕГРН:

  1. Дома на участках, сведения на которые были внесены в реестр до того, как вступил в силу ФЗ №217 от 29.07.2017 (вступивший в силу 1 января 2019 года) и имеющие назначение как жилое помещение, признаются жилыми. Изменять сведения в госреестре в таких случаях не требуется, но может осуществляться по желанию владельцев.
  2. Законодательство не предусматривает необходимость внесения изменений в ЕГРН относительно назначения зданий.
  3. Порядок направления актов от органов исполнительной власти (или органов местного управления) в сторону органов, осуществляющих их регистрацию для внесения изменений в ЕГРН, пока не урегулирован. Поэтому на данный момент заявитель может направлять акты в органы, осуществляющие регистрацию, самостоятельно, либо органы регистрации могут запросить эти сведения по требованию.
  4. Вносить изменения в ЕГРН необходимо в следующих случаях:
  • при переоформлении жилого дома в садовый, то есть из назначения «жилое строение» в «нежилое» с наименованием «садовый дом»;
  • при переоформлении садового дома в жилой.

Вячеслав Садчиков Юрист. Практика в сфере недвижимости, тудового права, семейного права, защите прав потребителей Подпишитесь на нас в «Яндекс Дзен»

На кадастровой карте Ставрополя можно посмотреть земельный участок или любой объект капитального строительства, который был зарегистрирован в Едином государственном реестре недвижимости, а также для которого была проведена услуга межевания.

Для того чтобы узнать информацию об объекте, нужно кликнуть на участок карты Ставрополя. Например, можно узнать: номер объекта, год постройки, назначение, площадь, а также можно посмотреть все электронные выписки из ЕГРН. Для получения справки о кадастровой стоимости и выписки из ЕГРН не нужно ехать в организацию. Достаточно открыть официальный сайт и сделать запрос для земельного участка или объекта недвижимости. Если объект зарегистрирован в собственности в ЕГРП, то можно заказать выписку об истории перехода прав.

Преимущества кадастровой карты Ставрополя

Для того чтобы найти необходимую информацию, необходимо ввести номер объекта в поисковой строке.

Основные преимущества публичной кадастровой карты:

1. Простота пользования.
2. Бесплатный доступ.
3. Обновление информации.
4. Удобно делать масштабирование.
5. Можно оценить границы.
6. Высокая детализация.

Для поиска объект должен быть зарегистрирован в Государственном кадастре недвижимости. Если нужно найти земельный участок, то должно быть проведено межевание. При соблюдении всех требований на карте Ставрополя отобразится кадастровая стоимость недвижимости, дата постановки на учет в кадастре и площадь.

Как пользоваться кадастровой картой Ставрополя

Вы можете посмотреть любой участок, который находится на карте. Вся информация об объекте находится в свободном доступе. Если нужно найти определенный участок, то можно ввести кадастровый номер объекта.

Пользователи сайта ищут объект на карте чаще всего для того, чтобы узнать кадастровую стоимость недвижимости. Цена объекта максимально приближена к рыночной, поэтому можно ориентироваться на этот показатель при покупке недвижимости. Стоит помнить о том, что в стоимость не всегда включены налоги или стоимость аренды.

Пользоваться кадастровой картой Ставрополя очень просто. Особенно она полезна для людей, которые работают риелтором или других схожих профессиях. На сайте можно оформить заявку для получения информации о стоимости объекта. Для этого требуется указать кадастровый номер участка, адрес электронной почты и оплатить госпошлину. В ближайшее время на вашу почту придет ответ.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *