Публичная кадастровая карта Ярославской области 2018

Нововведение Россреестра в виде публично доступной кадастровой карты, распространенной в том числе и на Ярославскую область, позволяет получить сведения, касающиеся недвижимого имущества. Карта отображает информацию о кадастровом номере того или иного объекта, его конкретном адресе, площади, статусе, кадастровой стоимости, форме собственности, фамилии владельца, дате постановки на кадастровый учет. Все данные используются при осуществлении сделок купли-продажи и аренды объектов недвижимости и земельных участков в Ярославской области.

Сервис предоставляет возможность заказать кадастровую документацию в виде выписок, справок о стоимости, паспортов, земельных планов.

С картой нет необходимости простаивать в очередях с целью узнать информацию, касающуюся ГКН, теперь все можно узнать не выходя из дома. А именно:
- сведения о постановке на ГКУ объекта недвижимости,
- сведения об учете изменений, касающихся недвижимого объекта,

— как осуществить постановку на ГКУ того или иного объекта, — как проводится кадастровая оценка и земельное межевание,
- что представляет собой кадастровый план жилых помещений, — каково назначение тех или иных земель

— можно ли в срочном порядке получить кадастровый паспорт или другие документы, — как поставить объект недвижимости на ГКУ.

Публичная карта Ярославской области, отображающая сведения о кадастре является уникальным онлайн-сервисом с ценной информацией, доступ к которой может быть осуществлен с любого браузера на планшете, ноутбуке или смартфоне (с поддержкой android или ios).

Публичная кадастровая карта Ярославской области и города:

Гаврилов-Ям

Данилов

Мышкин

Переславль-Залесский

Ростов

Рыбинск

Тутаев

Углич

Ярославль

Как основание административной ответственности административное правонарушение содержит юридический состав, т.е. определенные элементы, только при наличии которых возможно наступление административной ответственности и применение административного наказания.

К юридическому составу административного правонарушения относятся:

· объект,

· объективная сторона,

· субъект и

· субъективная сторона.

Объект — это то, на что посягает правонарушение. В качестве объекта административного правонарушения выступают общественные отношения в сфере государственного управления, урегулированные нормами административного и других отраслей права и охраняемые мерами административной ответственности. Такими объектами могут быть общественный и государственный порядок, собственность, права и свободы граждан, установленный порядок управления. Конкретные объекты административных правонарушений предусмотрены соответствующими статьями Особенной части КоАП. Например, ст. 158 предусматривает ответственность за мелкое хулиганство, т. е. нецензурную брань, приставание к гражданам и другие подобные действия, нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан.

Объективная сторона проступка заключается во внешних проявлениях деяния, запрещенного нормами права. Конкретные его признаки излагаются в соответствующей правовой норме. К ним относятся: способ, характер, условия совершения (или несовершения) деяния; наступившие вредные последствия; причинная связь между деянием и последствиями; неоднократность и иные обстоятельства, характеризующие деяние.

Субъектомпроступка является лицо, его совершившее: граждане (в том числе иностранные); несовершеннолетние и их родители (замещающие их лица); должностные лица; военнослужащие и иные лица, отвечающие в соответствии с дисциплинарными уставами; юридические лица (организации).

Согласно КоАП, ответственности подлежат лица, достигшие к моменту совершения административного правонарушения 16-летнего возраста. Случаи, когда несовершеннолетние (от 16 до 18 лет) отвечают на общих основаниях, определены в ст. 14 КоАП.

Что касается должностных лиц, работающих в государственных органах, то они, согласно ст. 15 КоАП, несут ответственность не только за прямое нарушение общеобязательных правил, но и за некоторые правонарушения, считающиеся упущениями по службе.

В ст. 16 КоАП определен порядок привлечения к административной ответственности военнослужащих, призванных на сборы военнообязанных, а также лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел.

Субъективная сторона состава административного правонарушения — это вина, т. е. психическое отношение лица к совершенному им противоправному деянию и возможным его последствиям. Вина может проявляться в форме умысла или неосторожности.

Административное правонарушение признается умышленным, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия или бездействия, предвидело его вредные последствия и желало их или сознательно допускало их наступление (ст. 11 КоАП).

Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия или бездействия, но легкомысленно рассчитывало их предотвратить либо не предвидело возможности наступления этих последствий, хотя должно было и могло их предвидеть (ст. 12 КоАП)

Ответ: согласно статье 27.2 КоАП РФ доставление – это принудительное препровождение лица в помещение органа внутренних дел (полиции) в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным. О доставлении составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении или в протоколе об административном задержании.

Доставление должно быть осуществлено в возможно короткий срок.

В отличие от доставления административное задержание представляет собой кратковременное ограничение свободы физического лица и может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении либо исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Об административном задержании составляется протокол. Задержанному лицу разъясняются его права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ.

Срок административного задержания не должен превышать три часа. Однако лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер административного наказания административный арест, может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.

По просьбе задержанного лица о месте его нахождения в кратчайший срок уведомляются родственники, администрация по месту его работы (учебы), а также защитник. Об административном задержании несовершеннолетнего в обязательном порядке уведомляются его родители или иные законные представители.

Просмотров: 4 971

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *